Измени своё мышление и изменишь свою жизнь


Почему нужно "думать иначе"?
Сегодня, людям необходимо бросать вызов общепринятой мудрости и думать иначе. Думать не так, как все.
Большинство людей, которые мыслят стандартно, стараются копить деньги, работая на окладе. Это естественный способ накопления сбережений. Люди пытаются получить повышение по службе или ищут более оплачиваемую работу, или работают сверхурочно, или работают ещё на одной или двух работах. Могут поменять работу, но не поменяют своего мышления. Далее мыслят стандартно, как все.

Но ведь мы с вами родились, чтобы быть богатыми и счастливыми, и мы это знаем. Богатство приходит в нашу жизнь благодаря тому, как мы думаем и действуем.

Если спросить людей, кто хочет добиться успеха, руку поднимут почти все, где бы это не происходило, даже в тюрьме. Но если каждый из нас стремиться к успеху, то почему успешных людей так мало? Что мешает остальным?
Почему эти люди не достигают успеха?

Спросите себя: «По сравнению с кем я успешен?» По сравнению с Биллом Гейтсом я достиг немного. По сравнению с соседом - очень много.

Мы сами выбираем, чего хотим, и какими хотим быть. Меня не волнует, откуда вы, где вы родились, в каком районе выросли, в какую школу ходили, кто ваши родители, употребляли ли вы наркотики, пили, и так далее. Всё это должно мотивировать вас выбраться из этой «задницы», а не искать оправдания тому, почему вы в ней остаётесь.
Если вы ищите оправдания, вы их найдёте, а если ищите причины для того, чтобы стать лучше, вы их тоже найдёте.

Прекратите жаловаться и будьте готовы заплатить цену. Если бы всё в жизни давалось легко, то богатым был бы каждый. А я не хочу, чтобы каждый был богатым, потому что тогда я стану таким же, как все остальные.

Но может ли каждый человек добиться серьёзного финансового успеха? Я уверен, что абсолютно каждый. Но почему же не все люди успешны? Спросите сами у них. Лично я не хочу слушать их жалобы и оправдания, и поэтому давно перестал спрашивать.

Большинство людей парализует страх. Именно страх не позволяет нам воплотить в жизнь свои мечты. Мы начинаем бояться. Потому что не знаем точно, что может произойти. Это страх неизвестного, а единственный способ избавиться от страха неизвестного - превратить неизвестное в известное. Для этого нужно
УЧИТЬСЯ!

И это ваша ответственность. Меня не волнует, что ваши знакомые не добились успеха в бизнесе, потеряли тысячи долларов. Возможно, они не хотели учиться или изменить способ мышления.

А какой страх нужно преодолеть вам, чтобы достичь своих целей? Страх того, что подумают о вас ваши знакомые? Страх потерять деньги? Страх ответственности?

А теперь слушайте внимательно: я скажу вам, как преодолеть эти страхи.
УЧИТЬСЯ!

Если вы не уверены, что можете создать бизнес и успешно им управлять, учитесь. Читайте книги позитивного мышления, общайтесь с владельцами успешного бизнеса, задавайте им вопросы. При любой возможности общайтесь с победителями и слушайте, что они говорят.

Страх мешает нам зарабатывать деньги. Страх мешает нам создать свой собственный бизнес. Страх мешает нам успешно инвестировать деньги. Страх мешает нам общаться с теми людьми, которые могут помочь реализовать наши мечты. Страх есть у всех, у каждого из нас. Кем бы вы ни были, учитесь преодолевать страх.


Измените свой способ мышления и ваша жизнь преобразится.

В свою очередь изменение способа мышления позволит Вам измениться во многих сферах жизни. Таких как финансовой, духовной, физической, в общении с людьми. Научиться правильно управлять своим временем и т.д.

Я очень люблю, когда люди, которые со мной работают, задают мне вопросы. Тогда я знаю, что они учатся и думают. Когда задают вопросы, значит, учатся чему-то новому.

Многие люди говорят:
«Деньги не важны для меня».
Тогда я спрашиваю:
«У тебя есть работа?»
Говорят:
«Да».
«Но ты сказал, что деньги для тебя не важны. Если это так, тогда зачем большую часть жизни посвящаешь на зарабатывание денег?»
Люди не думают – правда?
Большую часть времени посвящают на зарабатывание денег и твердят, что это неважно. Люди не думают.


Вы должны учиться и постоянно развиваться.
0 Responses

Отправить комментарий