Poll Pilzer & Steve Yager

Здравствуйте, Дорогие Друзья!


7-8 ноября 2009 года, в Киеве проходил великолепный семинар

Yager Free Enterprise Celebration 2009.


Было очень много полезной информации от успешных людей. Само пребывание в кругу таких людей вселяет веру и даёт большой заряд энергии.
Меня очень потрясло выступление Роберта Рома.

Так же мне хочется поделиться с вами беседой двух миллионеров:
Пола Пилзера и Стива Егера.

­


Steve Yager: Привет, Пол, вы там?

Poll Pilzer: Да, я здесь.

Steve Yager: Отлично! Добро пожаловать! Мы вещаем из Grand Rapids, штат Мичиган, из холла De Voss. И я знаю, что вы находитесь у себя дома в Парк Сити. И я очень рад, что с помощью технологий мы можем связаться таким образом. Добро пожаловать на Free Enterprise Celebration 2009 с группой Yager.

Poll Pilzer: Спасибо. Вы знаете, что я обожаю эту семью. И как жаль, что я сейчас там не с вами.

Steve Yager: И мы тоже вас обожаем и любим, и нам очень хорошо известно кто вы, и те материалы и обучение, которое вы предоставляли почти уже 20 лет с тех пор как мы познакомились, об изменении экономической парадигмы и о силе дистрибуции. И ваши недавние работы, такие как «Следующий триллион» и «Следующий миллионер». У вас в жизни все начиналось рано: рано добились успеха, рано окончили университет, преподавали в Нью-йоркском университете. И, как многим известно, вы были самым молодым в истории вице президентом в Сити Банке. Может, есть еще что-то, о чем нам не известно и вы могли бы с нами поделиться?

Poll Pilzer: На данном этапе я уже не прочь поговорить о моих неудачах. В моей практике, люди не хотели работать с людьми, которые делают ошибки, а с роботами. И зачастую, когда приходилось просить деньги, главная моя задача была убедить их в том, что я умнее их и что я не делаю ошибки, и вот почему они должны дать нам денег. И вот чем я занимался всю свою жизнь – добывал деньги и помогал компаниям выходить на открытый рынок с акциями. Теперь я могу открыто говорить о своих неудачах. Все ценное, что я когда-либо ни начинал, на каком-то этапе терпело поражение: подача заявления в бизнес школу, будучи отвергнутым, снова туда возвращаться и просить меня принять, получение работы с Сити Банке, попасть в Белый дом, опубликовать свою книгу – поражение, поражение, поражение. И самое сложное, наверное, это было убедить мою девушку Лису 12 лет назад выйти за меня замуж! И теперь у нас четверо детей. Но ничто не даётся легко. И с возрастом, поражение на самом деле значит, что ты говоришь себе: ух-ты, вот это возможность по-настоящему поработать и изменить ситуацию в сторону успеха. И всё ценное, что мы ни делаем – будь то первая сделка, построение бизнеса или изменение чей-то жизни к лучшему, вполне может потерпеть поражение, и это, потому что вы преследуете что-то более грандиозное, чем обычный человек.

Steve Yager: Что вы имеете ввиду? Если вы не добиваетесь, что вы среднестатистический человек? Или вы имеете в виду, что если ума просто не хватает, необходимо ещё обладать настойчивостью или это комбинация того и другого?

Poll Pilzer: Настойчивость и правильное отношение. Вы терпите поражение, потому что вы прикоснулись к чему-то грандиозному, вы не обычный человек, вы стремитесь к чему-то большему, вы видите что-то, что не видит обычный человек. Что означает, что вас будут отвергать, пока вы не добьетесь успеха, а самое важное научитесь чему-то в процессе. Потому что на самом деле – поражение – это возможность научиться причине, почему что-то не сработало, и научиться, как преодолеть это и добиться успеха в следующий раз. Вам нужно так относиться к поражению: отлично, теперь я получил урок и знаю, почему это не работает.

Steve Yager: В точку, Пол. Спасибо. В прошлом году мы говорили с вами о вашем мнении о том, что происходит в экономике, и ваши прогнозы сбывались на протяжении десятилетий. Какие ваши мысли по поводу того, что происходило за последний год?

Poll Pilzer: На самом деле многое изменилось за последний год. И летом, мне нужно было много совещаться со своими коллегами и главами штатов, которые приходили ко мне с вопросом, Пол, дай нам свою оценку происходящему в экономике. И сейчас, мы можем оглянуться на прошедший год и увидеть, что же произошло за последнее десятилетие. И я анализирую, и честно, я удивлен, почему же я не распознал этого раньше, но всё по-другому, когда ты живешь в настоящем. За последнее десятилетие, скажем с 1999 по 2008 год, мы достигли очень многого и сделали массу нового, чего мы не делали раньше, что повлекло за собой те проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Например, ужасная рецессия, экономический спад, которого мы не видели давно уже со времени великой депрессии. В течение 1999 – 2001 года мы значительно увеличили объёмы валового продукта страны – с 8.7 триллиона долларов до 14.5 триллиона долларов за последние десять лет. И не только наш ВНП вырос почти на 50%, прирост населения был всего лишь 10%, что это значит? Это значит, что покупательная способность каждого человека выросла на 40-50%. Вы скажете, Пол – это здорово: Они тратят деньги на здоровье, покупают более дорогие машины и дома. Но не тут-то было. Знаете, что мы сделали за это десятилетие? Мы взяли всю эту дополнительную покупную способность, и мы купили тот же дом, но которому уже 10 лет больше, на 50% дороже. Средний дом в США подорожал с 180 тыс. долларов до 300 тыс. долларов. Ничего не поменялось, это тот же дом. В прошлом, например, если бы наши родители покупали за такую цену дом, он был бы намного больше предыдущего. Но за последние 10 лет размер дома не увеличился. То есть, я могу приводить вам массу примеров из многих индустрий. Оглядываясь назад, сейчас мы понимаем, что наш ВНП, благодаря отличным новых технологиям и трудоспособным американцам увеличился. Но люди взяли свой дополнительный заработок и вместо того, чтобы потратить его на продукты здоровья, как например, Nutrilite, которые бы улучшил качество их жизни, люди просто стали подороже продавать свои дома, которые были уже на рынке недвижимости, или машины. Например, что произошло в августе 2008, когда галлон бензина стоил 5 баксов, разве вы бы не побежали и не купили бы себе машину, которая бы работала 100 миль на одном галлоне бензина? Я уже закончил тщательную аналитику экономической ситуации, результаты которой есть на моём сайте. Мы сами накрутили цены на существующий товар, мы перестали требовать инновации, больше продуктов здоровья, больше по размеру дома, экономные машины. И дошло до того, что люди сказали, Нет, спасибо, мы не будем покупать дома за такие цены, потому что это того не стоит. И цены резко упали с 300 до 200 тыс. долларов. Люди перестали покупать новые машины, потому что нет причины, зачем им покупать дороже машину с теми же характеристиками. Но сейчас идет обновление. И во время этого обновления я вижу замечательнейшие экономические возможности в истории нашей страны после кризиса 2008-2009 года.

Steve Yager: А что вы можете сказать об инновациях? Что можно сделать в этой области? Касательно каждого из нас или в рамках того, что делает Amway Global? Какие у вас мысли на этот счет?

Poll Pilzer: Это основная причина, почему я сегодня так хотел поговорить с вами. И жаль, что я не выступаю там физически. Я наблюдаю за Amway Global, и в особенности на разных уровнях за Группой Yager, и я вижу, как они обновляются ввиду этих новых экономических изменений. И я даже не прикладывал к этому руку, вы сами прекрасно справились и внедряете изменения. Сегодня – самое лучшее время для внедрения новых технологий и методик. Во-первых, как я упомянул ранее, потребители готовы покупать, спрос повысился. И я не говорю обо всех потребителях, а о тех, у кого есть работа. Они зарабатывают больше денег, чем до спада. Т.е. что сделали компании, они сократили расходы на 20% , но повысили зарплаты тем, кто остался работать, и они могут больше тратить на покупки. Но что важнее, средняя американская семья уже не просто хочет продукт получше, они хотят бизнес возможностей. Раньше они могли сказать: «Вы что? Заниматься бизнесом? Зачем, у меня такая хорошая работа». Ушёл с этой, нашёл работу получше. Но сейчас, каждый потребитель знает как минимум кого-то, кто потерял работу не по своей вине. И сейчас люди ищут, чем заняться и говорят, мне серьезно нужна возможность заняться бизнесом. Мне нужен новый бизнес, новый метод, потому что моя работа не стабильна и мне нужно с чего-то начать. Поэтому ваш бизнес, который фокусируется на новых и эффективных продуктах, провёл огромнейшую работу по выпуску новейшей продукции и национальных рекламных кампаний по продвижению Amway Global. С другой стороны, ваша компания может предложить бизнес возможности и тем, у кого уже есть работа, у кого и так всё хорошо, но они не ощущают стабильности, что это будет надолго. Такого не было 5 лет назад. И комбинация бизнес возможности и инновационной продукции - это само по себе уже инновация. Инновации в продукции, которая изменит жизнь людей к лучшему и инновации в предложении заняться бизнесом, и дать им возможность заботиться о своей семье и не зависеть ни от кого другого.

Steve Yager: Правильно. И как результат этих уроков, мы получаем более смышлёного человека, который ищет возможности держать ситуацию под контролем, в то же время не находясь под чьим-то другим контролем. Таким образом, мы можем получить целую революцию предпринимательства!

Poll Pilzer: Огромнейшую предпринимательскую революцию! Люди также сейчас уделяют больше внимания своему стилю жизни. Например, вы изменили название и называетесь, Группа Yager, и правильно, потому что это показывает вашу сущность. Сущность семьи. Весь смысл в зарабатывании денег и достижения успеха – это взять всё это и наслаждаться с теми людьми, которых мы любим. И те из нас, которым повезло работать в бизнесе с вашей семьёй – это самая высшая награда. То есть мы имеет возможность преуспеть в бизнесе, вместе с семьёй и это наш образ жизни, и это уже является само по себе причиной, чтобы начать бизнес сегодня. А ещё к этому добавить ваш уникальный метод и инновации, над которыми вы уже работаете десятилетия, плюс новые технологии – это очень захватывающее предложение.

Steve Yager: Пол, я знаю, что вы консультировали большое количество глав и директоров компаний, что вы советовали им в этом году?

Poll Pilzer: В основном, большинство компаний упустили большую возможность в прошлом году, но только не Amazon.com. Все знали, что подходит экономический спад, что он придётся на сентябрь 2008 г. Джеф Бизоз, президент Amazon.com, позвонил всем и сказал, что розничные продажи упадут очень сильно, поэтому мы будем работать в два раза усерднее и, как только придёт спад, мы его не заметим. И что сделал Amazon. В четвертом квартале 2008 года, самом худшем квартале в розничных продажах чего-либо в истории мира, процент продаж в Amazon вырос на 17%, и что важнее, прибыль выросла на 15%. Потому что они ещё более усердно трудились, перестроились и вели себя так, как будто никакого экономического спада нет. Удивительно, сколько людей, если у них есть собственный бизнес, (вы не можете такого сделать, если работаете на кого-то другого), но, работая на себя, вы можете сказать: «Наступает экономический спад, люди все напуганы, и я могу теперь работать ещё больше, потому что мои конкуренты этого не делают, и удержаться в экономический спад». И я думаю, столько много компаний упустили эту возможность, но эта возможность ещё есть на сегодняшний день. И что следует понимать, это что у потребителя на сегодняшний день есть больше возможности тратить деньги, чем когда-либо, но они не будут тратить эти деньги, пока им не предоставят лучший продукт или возможность, чем раньше.

Steve Yager: А какие ваши прогнозы на этот год или последующих два?

Poll Pilzer: Я говорил уже об этом шесть месяцев назад, в марте, и люди думали, что я сошёл с ума. Общий показатель состояния рынка акций вырос на 50% с марта 2009. И я, и другие экономисты видели, что это произойдет. Экономика набирает рост и наш корабль идёт вперед, и причина в том, что вырос спрос. Во-первых, вырос спрос на новые лучшие продукты и услуги. Несмотря на то, что вы видите в новостях, у сегодняшнего потребителя намного больше свободных средств, чем когда-либо во всей истории США. Но, конечно же, они не говорят, «о, у меня больше денег, поехать ли мне в более дорогой отпуск, или куплю машину, которая стоит на 50% больше, но которая не дает мне ничего нового». Потребителя обидели, и он поумнел. Они скажут, дайте мне инновации, дайте мне продукт, который укрепит моё здоровье до того, как я заболею. Дайте мне продукты, которые лучше, имеют большую ценность за мои деньги, потому что у меня есть деньги, за которые я могу это купить. И уже многие компании перестраиваются на новый лад, чтобы использовать эти тенденции, и я ожидаю очень энергичный 2010 год. Но конечно этот рост не произойдет во всех компаниях. Это произойдет с теми компаниями, которые понимают, что потребители сейчас настроены немного скептично, и они должны им дать больше, чем раньше за те же деньги. И я очень люблю ваш бизнес и конечно есть множество бизнесов, на которых можно сделать карьеру, я люблю его за то, что им может заниматься каждый, который скажет «дайте мне шанс». Да, я не закончил университет, у меня не получилось на предыдущей работе, но дайте мне шанс. У вас бизнес модель, где каждый, кто хочет, получит шанс добиться успеха, вы можете предоставить им этот шанс. И поэтому мне очень приятно посвящать своё время Группе Yager и Amway Global.

Steve Yager: Спасибо Пол. Мы точно идём в этом направлении, чему очень рады. И уже видим результаты, что подтверждает, что мы на правильном пути. Может ещё, что-то хотите сказать в заключение или дать совет?

Poll Pilzer: Да, я хочу подчеркнуть кое-что очень сильно. И я говорю и с вами, Стив, но я уверен, что сейчас меня видят на экране множество людей, которые задаются вопросом, что же мне делать, когда я поеду домой? Ваш самый потенциальный клиент, это тот который вам уже сказал нет, потому что они сказали вам нет в прошлом в абсолютно другой обстановке. Они говорили, нет, я не хочу заниматься этим бизнесом, подразумевая – у меня хорошая работа. Но их мнение изменилось. Или они отказались, потому что положили глаз на другие компании. Но Amway Global настолько укрепился в последнее время. Вы отличаетесь, у вас другие бизнес возможности, у вас новые технологии, у вас другая линейка продуктов. Но вы скажите, зачем мне звонить кому-то, кто мне сказал нет. Но когда вы им звоните – это ваш лучший клиент. Они наблюдали за вами, год за годом, даже на протяжении десятилетий. Сейчас абсолютно идеальное время перезвонить тем, кто сказал нет. Это не отвержение, потому что их точка зрения на всё поменялась, в том числе и на экономику. И сейчас время дать им шанс, от которого они отказались пять или десять лет тому назад.

Steve Yager: Пол, ты уже следишь за нами на протяжении десятилетий, что ты думаешь получается у нас лучше всего?

Poll Pilzer: Я не только знаю, что у вас получается лучше всего, но я вижу как вы это ещё и перестраиваете по новому, в отличии некоторого времени назад, когда ты был намного моложе. Конечно у вас шикарные продукты, плюс история Nutrilite, инновации и рекламная компания – это здорово, но что у вас получается лучше всего это то, что вы даёте людям возможность достичь успеха и шанс быть предпринимателем, шанс взять контроль над своей жизнью и начать бизнес. И когда они достигают успеха, они намного счастливее, чем они бы были в другой компании, и я могу продолжать до вечности. Думаю, что лучше всего получается у Группы Yager, так это показать человеку предпринимателя внутри себя, насколько он предприимчив, и научить его как служить другим и получать награды, которые они и должны получать, когда они служат другим. И я видел, как вы экспериментировали с разными бизнес моделями и они были успешны, но что я всегда считал у вас получается хорошо, это помогать людям видеть в себе предпринимателя. И у вас новое имя, но я вижу, что вы вернулись к основам, то, что увидел твой отец в штате Нью-Йорк, что он может принести себе счастье и помочь другим этого добиться. И я вижу, что вы готовы на успешный год на очень и очень многих уровнях. И я хочу обратиться к каждому человеку в зале, надеюсь, что вы видите эту возможность, которая перед вами лежит. Десятилетия отточили эту бизнес модель, и различные технологии доступны для вас, например как я сейчас могу разговаривать с вами, не отходя далеко от моих детей. У вас есть правильные люди, правильный метод ведения бизнеса, история, стабильность и я надеюсь, что в состоянии распознать значимость и величие этой возможности и с удовольствием буду вашим наставником. Я обожаю писать книги и преподавание, и я надеюсь вас однажды увидеть на сцене, как я сейчас вижу Стива.

Steve Yager: Спасибо Пол. Твои мысли всегда ценны для нас и всё что вы сказали совпадает с тем, что мы наблюдаем здесь. Спасибо что смогли уделить несколько минут и отлучиться от семьи в твоём прекрасном доме в Парк Сити, в котором я был. От всей огромной Группы Yager хочу поблагодарить вас за все обучающие материалы не только для широкого рынка, но направленные и на нашу компанию. И мы с нетерпением ждём прекрасного будущего в это начало предпринимательской революции.

Poll Pilzer: Здорово. Благослови вас Бог и вашу семью. Благослови Бог и всех партнёров, потому что именно то, что делаете вы – необходимо всей нашей нации в эти времена в экономике.

Steve Yager: Спасибо Пол.



0 Responses

Отправить комментарий