USA (Orlando - 2008)

Добрый день, Дорогие друзья!

Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами историей, которая произошла со мной в бизнесе. Многие мои друзья её слышали, некоторые даже участвовали в ней. Но для тех, кто не знаком, расскажу.

Всё началось в феврале 2008 года. Тогда я достиг нового уровня в корпорации, и у меня появилась возможность осуществить одну мою мечту (побывать в Орландо и посетить Диснейленд). Один раз в год в этом городе проводится лидерский семинар Yager group, на котором я мог присутствовать. И я решил, а почему не сейчас? Вернее не я решил, а смотивировал меня на эту поездку мой спонсор, Яцек Поземский. Я получил приглашение.
Необходимо, естественно, получить американскую визу. Я собрал все необходимые документы и через две недели мне назначили интервью в консульстве США в Киеве. Всё успел.
И вот я, 15 марта 2008 года, стою в назначенное время (7,45 утра) перед входом в консульство. Нас было человек 40. Я был в очереди третий. Не занимал, там всё по времени, которое тебе назначили. Нас попросили приготовить папку со всеми документами. Я был абсолютно уверен, что у меня всё в порядке. Поэтому не переживал. Зашёл первый человек на территорию консульства, через 5 минут должен заходить второй, а потом я.

И вдруг, глянув на свою папку с документами, я вспомнил, что оставил в сканере свой заграничный паспорт. И в этот момент я очень громко произнёс нецензурное слово (хорошо, что на польском языке). Вы меня понимаете. При всём моём желании, поехать в Днепропетровск, и вернутся обратно (а это 950 км), я не попадаю на интервью. Всё пропало. Но не это было самое печальное в данный момент. А то, что я сейчас скажу своему спонсору. Он в этот момент приехал в Киев и был на вокзале. С нетерпением и волнением ждал моего звонка после беседы в консульстве. Переживал больше, чем я.
В 11 часов начинался всеукраинский семинар Yager group.
Я позвонил через 10 минут. Яцек сразу же взял трубку и спросил: "И что, дали? Заказывать билет на самолёт?"
Естественно я винил во всём случившимся только себя. А кого же ещё?

Но в этот момент, после 10-ти секундной паузы, этот мудрый человек очень спокойно меня спросил: "Сергей, ты поддался?" У него была такая большая вера в меня. И я ответил: "НЕТ, буду что-то предпринимать, чтобы попасть ещё раз на интервью".
До начала семинара, я успеваю ещё раз (всё заново) по e-mail подать заявку на собеседование, описав всю эту историю. В этой ситуации Интернет меня просто спас.

В понедельник, 17 марта, вернувшись домой, я получаю подтверждение внеочередного интервью со мной. Второй раз я проверил всё, наверное, раз десять.

Зачем я Вам всё это описываю? Чтобы Вы поверили в себя, поверили в осуществление Вашей мечты.

Итог этого всего был для меня очень неожиданным. В это даже не мог поверить и мой спонсор. Мне дали визу не на две недели и одноразовую, а на 5 лет и многократную. Когда я это увидел в своём паспорте, я не мог поверить, что без всяких знакомств, взяток и т.п., можно получить американскую визу на 5 лет. А через 4 дня я сидел в Boeing 767, курсом на Вашингтон.
В Орландо, в аэропорту, меня ждали ещё 17 друзей с надеждой увидеть, как я спускаюсь по трапу. И только один (это был Яцек) знал, что я получил визу и прилетел.

Никогда не сдавайтесь и тогда Ваши мечты осуществятся.

Посмотрите фрагмент этого очень интересного фильма -
"В погоне за счастьем"

­

Одну сбывшуюся мечту Вы можете посмотреть ниже.


МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Я даже не боялся лететь
Первый завтрак в небеBoeing 767
Гостиница
Перед выездом в Диснейленд Первый завтрак в США
Небольшой маркет Walt Disney World
Парковщик
Присел отдохнуть
Допиваю мексиканское пиво
Маленькая ножка индюка (только 4$)
Утренний кофе
И снова в путь по дорогам Флориды
Orlando ( Amway Arena)

Это мой спонсор (партнёр по бизнесу) Торговый центр Хорошее настроение (иду на семинар) Доброжелательная встреча с аплайном Угадай где я... На семинаре
Мои наставники (Zbigniew Rek & Don King) Человек, создавший систему успеха - Dexter Yager

Очень вкусная клубника
Не могу определиться, что капить. Всё очень вкусное
По дороге в Miami
Так выглядит Miami





Летний дом Dextera Yagera на Флориде

Мне повезло с наставниками

Я и Doyle Yager

Мой спонсор Jacek Poziemski
На почте
Дом в котором живут Don & Hanna King







Между соседями нет огромных заборов
Мои польские друзья
А это десерт для всех
Don ещё профессиональный радиолюбитель
Приятно покупать подарки
И снова Диснейленд






Orlando. Перед отлётом домой


ВАМ ВСЕМ НАДО ЗДЕСЬ ПОБЫВАТЬ

0 Responses

Отправить комментарий