Спринт или марафон?

Добрый день, уважаемый читатель!

Что же всё таки лучше в МЛМ бизнесе: взрывные эмоции, способные создать стремительный рост в вашей команде или холодный взвешенный подход, создающий стабильность?

Хорошенько поразмыслив, я пришёл к выводу, что правильного ответа не существует и у каждой точки зрения есть свои плюсы и минусы. Каждый человек индивидуален и ему подходит что-то своё.

Эмоциональные люди могут очень быстро зажечься и начать действовать, зажигая всех вокруг, при этом их команда может вырасти до приличных размеров за короткий срок. Но есть и обратная сторона, человек пришедший на эмоциях может так же быстро остыть как загорелся если не получит подпитки, в виде быстрых результатов своей работы.

Другое мнение – бизнес должен быть лишён эмоций. Развитие навыков, планирование, расчёт, статистика – вот что нужно. Такой подход позволяет более спокойно проходить тяжелые периоды, создает стабильную команду, которая не развалится при появлении проблем. В такую команду попадает гораздо меньше желающих «попробовать», т.к. все моменты учитываются до подписания контракта. Низкая «текучка кадров» не даёт взрывного роста, но каждый человек становится лидером, приобретая необходимые навыки.

Марафон и спринт – две самостоятельных дисциплины в спорте и нельзя сказать что лучше. Спринт в сетевом маркетинге быстрее отбирает и находит лидеров, а марафон создает лидеров из тех, кто готов приложить усилия для этого.

Я сторонник марафона и эмоции меня мало цепляют, но точно уверен, что вам стоит использовать тот стиль, который ближе именно вам.

Ярлыки: edit post
0 Responses

Отправить комментарий