Как заставить себя работать


Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Для очень многих людей заставить себя работать в своём собственном бизнесе является большой проблемой. Вроде бы и мечты есть, цели поставлены огромные. Желание зарабатывать достойные деньги тоже есть. Но что-то не идёт.

Есть достаточно много способов, как решить эту проблему. Поделюсь с Вами одним из таких способов. Он очень прост, но невероятно эффективен.

Нарисуйте себе альтернативу. Какой будет Ваша жизнь, если Вы НЕ начнёте её менять уже сегодня?

Где и как Вы будете жить?













Какие будут Ваши доходы?












На каком автомобиле Вы будете ездить?












Как Вы будете отдыхать?















Подумайте об этом уже сегодня!!! 








Вы можете и дальше оставаться членом клуба "40/40/40":


Работать 40 часов в неделю, на протяжении 40 лет и выйти на пенсию с доходом 40% от того, что зарабатывали раньше. 


У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР


Остаться в этом Клубе, или Выйти из зоны комфорта и



НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ !!!

Самое главное, что в глубине души, Вы уже знаете ответы на эти вопросыИ если такая альтернатива Вам не нравится – тогда ДЕЙСТВУЙТЕДействуйте, потому что терять-тонечего.

Именно Вы сами являетесь двигателем своего бизнесаИ именно Вам предстоит стать себе и начальником, и «будильником». 

И пусть Вас не пугает то, что вначале Вам действительно придётся заставлять себя делать нужные для бизнеса действияБороться со своими страхами, ленью, усталостью

Но потом  - Вы этому научитесь, и Вам будет это нравится: «Чем чаще я это делаю, тем лучше у меня получаетсяЧем лучше у меня получается, тем больше мне это нравитсяЧем больше мне это нравится, тем чаще я это делаю». 
Вы увидите довольные глаза клиентов, услышите, как благодарят Вас люди, которых Вы когда-то позвали с собой в этот бизнес.

А главноеВы получите результат, изменив стандартный сценарий жизни на тот, который напишите сами.



0 Responses

Отправить комментарий