Факторы успеха в бизнесе МЛМ

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Сейчас очень своеобразное время. С одной стороны, сегодня любой человек может купить буквально всё, начиная с продуктов питания, продолжая путешествиями, и заканчивая яхтами, катерами и самолётами. С другой же стороны, несмотря на всё это изобилие и свободу, большинство людей, как и раньше, продолжают довольствоваться самым малым.

Происходит так потому, что они не имеют в достаточном количестве денег, за которые можно купить буквально всё. Большинство людей зарабатывают 150-200$ в месяц, а это – НИЧТО. Выходит, ВСЕМ МОЖНО ВСЁ, ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО ИМЕЮТ НИЧЕГО. Казалось бы парадокс? Да. Но не единственный.

Другим, ещё более удивительным, парадоксом является бизнес МЛМ.
Кто-то в это не верит. Чья это проблема? Безусловно, того, кто не верит.

Возможности бизнеса МЛМ АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫ.
Это – ФАКТ.

Может быть, эти люди не знают об этом бизнесе и о его перспективе? Конечно же, знают. Так почему же они не бегают «сломя голову» в офисы сетевых компаний? Я вам отвечу. А потому, что в жизни им не так часто встречались люди, которые добились в этом бизнесе хороших результатов.

Здесь возникает вопрос: почему многие, занимающиеся бизнесом МЛМ, получают такие не мотивирующие результаты? Почему же значительная часть новичков не может даже стартовать? А потому, что у них не получается приводить в бизнес других людей; у них не получается рекрутировать, а это – один из главных факторов определяющий успех в бизнесе МЛМ. Рассказывает троим-пятерым о возможностях бизнеса, причём рассказывает, не имея никакого представления о  том. Как это необходимо делать. Эти трое-пятеро ему отказывают (а кто-то из них, возможно, ещё и покритикует). В результата, расстроенный неудачей или сомнениями, новичок либо вовсе перестаёт действовать, либо уходит в «подполье», переключившись исключительно на работу с клиентами. Вот так. Всё происходит довольно быстро.

Из чего же складывается успех в бизнесе МЛМ? Из четырёх факторов.
Первый фактор – умение приводить в бизнес других людей. Это гарантия успешного старта. Это 30% успеха.
Второй фактор – навык работы с клиентами. Безусловно, этот фактор важен. Без него – никак. Тем не менее, значимость для успеха в бизнесе МЛМ составляет около 10%.
Третий фактор – умение мотивировать и вдохновлять тех, кто УЖЕ является вашим партнёром по бизнесу. Ещё 30%.
И, наконец, четвёртый фактор – умение обучать своих партнёров трём перечисленным вещам. Тоже 30%.

Успех будет тогда, когда вы сами делаете то, что советуете другим.

Бизнес МЛМ не сложен. Кстати, этот бизнес на самом деле не сложный. В нём есть сложности, но он – простой.

БИЗНЕС МЛМ – ПРОСТОЙ БИЗНЕС, а все сложности в него привносим мы сами. Мы сами их создаём. Они находятся в нашей голове. Идите и рассказывайте людям о возможностях бизнеса, а так же о качестве и пользе продукции. Идите и рассказывайте. Много-много-много-много раз. И не смотря ни на что, не переставайте это делать. Вот и всё. Успех фактически обеспечен. Где сложности? «А что, - вы спросите, - если я боюсь, что мне откажут? Если я сомневаюсь, получится ли у меня?» А вот это уже, извините, ВАШИ проблемы. Это ВЫ боитесь, ВЫ волнуетесь, ВЫ сомневаетесь. Всё это – ваши сложности, а сам бизнес МЛМ – ПРОСТОЙ.

Жизнь прекрасна! В ней так много того, ради чего стоит жить и стремиться к лучшему.

Я желаю вам расти, двигаться вперёд, ведь жизнь – это движение!
Пусть каждый ваш день рождения несёт вам ощущение того, что прошедший год прожит не зря!
0 Responses

Отправить комментарий