Здравствуйте, Дорогие Друзья!
В любом бизнесе, чтобы достичь большого успеха, необходимо посвящаться ему на все 100%.
Посвящение - это аксиома успеха!
И нужно понимать, как только мы начинаем действовать и побеждать, у нас сразу появляется результат.
Эффективно ли Вы проводите встречи с людьми? Какова Ваша статистика? На 100 человек 20 партнёров как по закону Парето? А хотите узнать, как проводить встречи так, как не проводят их многие?
Во многих случаях, для некоторых людей, этот метод общения очень хорошо работает.
Отличный ролик. Посмотрите его обязательно.
-------------------------------------------------------------------------
Сразу же я хотел развить ещё одну не менее важную тему.
Одним из вечных вопросов, поднимаемых в сетевом маркетинге снова и снова, является вопрос: «Нужно ли в сетевом маркетинге продавать?»
Многие люди ищут компании, «в которых продавать не надо», многие финансовые пирамиды строят свою рекламную компанию на лозунгах в духе «У нас не надо продавать!».
И действительно, одним из достоинств сетевого маркетинга является тот факт, что профессиональному сетевику, заниматься продажами, вроде бы, как и не обязательно… вроде бы как…
Каждый раз, когда поднимается этот вопрос, я сразу вспоминаю фильм «Американцы», в частности следующий эпизод.
Мне этот эпизод напоминает о том, что профессиональному сетевику не нужно каждый день носиться по городу и продавать товар, но УМЕТЬ продавать он обязан, а продавать ИДЕЮ БИЗНЕСА – должен каждый день.
А что Вы думаете по этому поводу?
И все же, не бойтесь действовать.
Вспомните слова Мао Цзедуна: «Чтобы плыть, нужно плыть!»
Удачи Вам Друзья!
В любом бизнесе, чтобы достичь большого успеха, необходимо посвящаться ему на все 100%.
Сразу же я хотел развить ещё одну не менее важную тему.
Одним из вечных вопросов, поднимаемых в сетевом маркетинге снова и снова, является вопрос: «Нужно ли в сетевом маркетинге продавать?»
Многие люди ищут компании, «в которых продавать не надо», многие финансовые пирамиды строят свою рекламную компанию на лозунгах в духе «У нас не надо продавать!».
И действительно, одним из достоинств сетевого маркетинга является тот факт, что профессиональному сетевику, заниматься продажами, вроде бы, как и не обязательно… вроде бы как…
Каждый раз, когда поднимается этот вопрос, я сразу вспоминаю фильм «Американцы», в частности следующий эпизод.
Мне этот эпизод напоминает о том, что профессиональному сетевику не нужно каждый день носиться по городу и продавать товар, но УМЕТЬ продавать он обязан, а продавать ИДЕЮ БИЗНЕСА – должен каждый день.
А что Вы думаете по этому поводу?
И все же, не бойтесь действовать.
Вспомните слова Мао Цзедуна:
«Чтобы плыть, нужно плыть!»
Удачи Вам Друзья!
Отправить комментарий