Добрый день, Дорогие Друзья!
Телефону потребовалось более ста лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Мало того - это очень мощный инструмент для ведения бизнеса.
Десять советов, касающихся общения по телефону
Поздоровавшись, назовите своё имя и/или организацию, чтобы абонент понимал, с кем он общается.
И, наконец, называя себя, вы с самого начала устанавливаете с собеседником позитивные отношения. При этом и ваша организация, и вы сами представляетесь ему более радушными и дружелюбными.
Никогда не спрашивайте незнакомого человека: «Как дела?» Это звучит фальшиво.
Обязательно спрашивайте: «У вас есть минутка для короткого разговора или мне перезвонить в другое время?» Предложите время для разговора, если человек в данный момент не может с вами поговорить: «В 10 часов вас устроит?»
Интерес. Чтобы поддерживать внимание собеседника, ваше сообщение должно учитывать фактор интереса.
Желание. Ваши слова должны пробудить у собеседника желание.
Действие. Ваше сообщение должно заканчиваться четко сформулированным планом действий.
• Вовлечь его в разговор в любой момент, когда вам требуется обратная связь относительно того, как воспринимаются ваши идеи.
• Слегка подтолкнуть его к принятию вашей точки зрения, ответив на ваш вопрос положительно. Такой ответ наиболее вероятен, поскольку люди склонны выбирать самый легкий путь. Только очень упрямый человек способен отрицательно ответить на такой дружелюбный вопрос. И чем больше утвердительных ответов вы услышите во время беседы, тем выше шансы, что ваши предложения будут приняты.
• Добиться согласия в завершающей стадии разговора.
Заканчивая разговор, обязательно позвольте собеседнику первым повесить трубку. Если это сделаете вы, то разговор закончится на психологически не очень дружественной ноте.
Применяя эти советы в общении по телефону, я уверен, что многие из Вас перестанут его бояться, как инструмент для контактирования новых людей.
Применяя эти советы в общении по телефону, я уверен, что многие из Вас перестанут его бояться, как инструмент для контактирования новых людей.
Успехов Вам в переговорах по телефону!
Отправить комментарий