Ваш денежный поток: как привлечь в него больше людей?


Добрый день, Дорогие Друзья!

Ваш денежный поток: как привлечь в него больше людей?

Этот вопрос задают практически все люди, которые развивают свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга.

Мало кто понимает, что, работая не на себя, а на кого-то другого, люди торгуют своим временем. А можно ли, продавая своё драгоценное время, жить полноценной и наполненной жизнью? Конечно же, нет! Всё дело в том, что каждое утро люди вынуждены вставать и отправляться на работу, которую большинство из них ненавидит.

Сегодня я хотел бы помочь вам разобраться со старым, как мир, вопросом: где искать людей? Как и где найти тех, кто составляет основу любого бизнеса, а сетевого - в первую очередь; тех, кто готов учиться и работать, зарабатывать сам и обучать других тому же.

Я делю людей на несколько категорий, и это важно, потому что, определив, к какой категории относится ваш собеседник, вы будете строить своё общение с ним по заранее выверенному плану.

Начнём мы с тех, кого вы знаете, тех, кого вы не знаете, тех, кто знает или хотя бы слышал о том, что такое сетевой маркетинг, и тех, кому это словосочетание незнакомо. Хотите – верьте, хотите – нет, но, сколько бы мы ни рассказывали людям о МЛМ, сколько бы ни проводили презентаций и семинаров, все равно есть те, кто не знает, что такое сетевой маркетинг.

Следующая категория – предприниматели, ведь если у человека мышление бизнесмена, ваш подход к нему будет иным, нежели к тем, кто бизнесменами не являются. И последние две категории – те, кто хотел бы стать предпринимателем и с удовольствием будет этому учиться, и те, кто ни при каких обстоятельствах не хочет иметь ничего общего с независимым предпринимательством.

Представьте себе денежный поток. Обычно в нем находятся люди, с которыми у вас установились тёплые или дружеские отношения. Но как привлекать тех, кто ещё не находится в вашем денежном потоке? Ваш поток неизменно распадается на два меньших: в одном находятся те, кто только пользуются вашей продукцией и останутся потребителями, не более того, и во втором – гораздо более важном для нас - находятся те, кто строит бизнес.

Давайте разберёмся с вечным вопросом – как начать разговор. На самом деле, это неважно, главное – чтобы это был ваш естественный стиль. Не нужно лезть из кожи вон и изображать из себя кого-то, кем вы на самом деле не являетесь. Это будет выглядеть неубедительно, неестественно и, в конце концов, смешно.
          
Итак, с чего начать?
          
Всегда помните о так называемом «правиле полутора метров». Правило это достаточно простое, и вот как я хочу, чтобы вы его себе представляли: «каждый раз, когда незнакомец оказывается в радиусе полутора метров, с ним нужно заговорить».
Многие из нас запрограммированы на то, чтобы не разговаривать с незнакомцами. Я бы хотел, чтобы вы избавились от этого предубеждения, ведь оно никак не сочетается с нашим бизнесом. Мы должны быть открыты и коммуникабельны. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно просто переосмыслить, что же мы все-таки понимаем под незнакомым человеком.

Все незнакомцы – это просто люди, с которыми мы ещё не познакомились.
          
Начинать следует с малого и постепенно наращивать обороты. Почему я трачу столько времени на то, чтобы разъяснить такую ерунду, спросите вы? Я отвечу: потому что это - самый дешёвый способ знакомиться с людьми. Он не требует вообще никаких финансовых вложений.

Вы должны быть естественны, чтобы в нужный момент, «прощупав» собеседника, заговорить о том, что вас, собственно, и подвигло на подвиг коммуникации. Секрет денежного потока – ваши знакомства и навык общения. Это важно. Потому что люди – это главное. И не только в нашем бизнесе.

Итак, сначала рекомендую затронуть такую плодотворную тему, как семья. Люди любят, когда у них искренне спрашивают о семье. Так что, просто задавайте вопросы. Этого вполне достаточно.
Спрашивайте, чем они занимаются, какие у них хобби, увлечения, профессия. Какой у них начальник, нравится ли им то, что они делают. Спрашивайте, как они предпочитают отдыхать: одни или с семьей, и где: на Гавайях или в Крыму, и почему; занимаются ли спортом.

Но забудьте на время о том, что нравится вам. Вы должны говорить о том, что нравится им. И помните, за свою жизнь вы должны познакомиться с максимально возможным количеством людей. Вы должны развивать отношения с людьми, ведь наш бизнес целиком и полностью основан на отношениях.

За время работы в сетевом маркетинге я встретил сотни новых людей и девяносто девять процентов моих партнёров - люди, с которыми я познакомился, а не те, которых я знал с детства.
Помните, недостаточно просто познакомиться с человеком, нужно постоянно развивать свои отношения с ним.

Если вы попытаетесь строить бизнес, основываясь на идее типа «этот человек меня озолотит» - забудьте о сетевом маркетинге. Вам никогда не добиться успеха. Вы должны думать о том, что бы вам сделать, чтобы изменить жизнь людей к лучшему.

ЛЮДИ - ЭТО ВАШ ЗОЛОТОЙ АКТИВ!
0 Responses

Отправить комментарий