Правила обращения с деньгами в бизнесе МЛМ


Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Сегодня мне хотелось бы высказать мнение многих лидеров индустрии сетевого маркетинга относительно обращения с деньгами в бизнесе МЛМ.

MLM – это прежде всего бизнес. И хотя это бизнес особенный, бизнес человеческих отношений, всё же, в нём, как и в любом другом бизнесе, мы имеем дело с деньгами и товаром.

И именно поэтому, учитывая специфику бизнеса отношений, вопрос обращения к деньгам в нашем бизнесе нельзя оставить без внимания.

Более того, выстраивая эти отношения с самого начала правильно, мы избежим множества проблем в своей организации в будущем.

Итак, 3 важных правила обращения с деньгами в бизнесе МЛМ:

Правило первое. Наверняка, вы все его прекрасно знаете. Никогда и никому не оплачивайте вступление в этот бизнес. Ведь у нас – не детский сад. Зачем тащить в бизнес того, кто не хочет этого? Когда человек хочет свой бизнес – он ищет возможности оплатить этот стартовый пакет, тем более это не столь огромная сумма, и он найдёт их, а когда не хочет – ищет причины. Какой партнёр Вам больше нравится?

Правило второе. Выделите определенную сумму, инвестируйте её в продукцию, и не смешивайте деньги на бизнес со своими личными финансами. В бизнесе своей компании сделайте закупку самой ходовой продукции и поддерживайте свой запас.

Заведите два различных кошелька – один для личных финансов, другой – для развития бизнеса. Прибыль от продаж реинвестируйте в бизнес, сначала – всю, а когда доходы вырастут – минимум 10%.

Правило третье. Не занимайте и не давайте в долг. Соблюдая это правило, Вы сохраните плодотворные деловые отношения с партнёрами. Что, казалось бы, плохого в том, чтобы занять продукцию партнёру, пока не придёт его заказ? А ведь Вы приучаете тем самым партнёра к тому, чтобы халатно относиться к бизнесу. Зачем ему иметь свой запас, когда можно взять у спонсора и не заморачиваться самому? Подумаешь, спонсор получит продукт только к концу месяца в ущерб своим клиентам, или вложит дополнительные деньги.

Зачем своими руками растить у партнёров потребительское отношение к спонсору?

Если им нужен продукт, пусть оплатят его, чтобы Вы могли оперативно восполнить свой запас, а не ждать у моря погоды.

В конце концов – это не так сложно, это организует и дисциплинирует. Причём всю вашу организацию. И никаких обид.

Наш бизнес – самый лучший бизнес. Особенно, если мы будем относиться к нему профессионально.

Дружба – дружбой, а бизнес у каждого свой :)

Ярлыки: edit post
1 Response
  1. Unknown Says:

    Золотые слова-"Дружба - дружбой, а бизнес у каждого свой"


Отправить комментарий