Зачем люди приходят в МЛМ? Отдать долги, за компанию, из интереса и т.п. А почему остаются, несмотря на явные сложности, непонимание со стороны окружающих? Почему стараются пригласить как можно больше хороших знакомых, родственников? Потому что сетевой маркетинг предоставляет отличные возможности повысить свой уровень жизни и воплотить самые заветные мечты в реальность.
В молодом возрасте это особенно актуально. Детство ещё так близко, а вместе с ним и всевозможные волшебные желания, которые казались очень реалистичными! В то же время, молодой человек уже переступил порог взрослости и хочет ощутить себя самостоятельным и независимым во всех делах. И главные из них, помимо учёбы и влюбленности, это воплощение своих мечтаний в жизнь.
Практически, никто из молодежи не представляет, как это сделать. Зато многие «горят» и «рвутся в бой»: устраиваются на одну работу, другую, порой, меняют место каждую неделю! Это не безответственность и не эмоциональная нестабильность, как принято считать во «взрослых» кругах. Это молодой человек пробует, проверяет себя, ищет, получает опыт. Идёт нормальный, естественный процесс.
Бесспорно, все молодые люди в своих мечтах видят себя успешными, счастливыми и находящимися на «пике жизни». Конечно, счастье у каждого своё, и радость разным людям доставляют разные вещи. Но объединяет их всех то, что они хотели бы жить определённым стилем жизни: путешествовать, познавать мир, испытывать новые ощущения от общения с разным людьми, обладать красивыми вещами и чувствовать себя при этом нужными, свободными и радостными.
В какой-то момент жизни «стучит» в двери сетевой маркетинг: к кому-то – однозначно и категорично, являясь в образе родителей, всей душой желающих пристрастить своего ребёнка к нужному делу; к кому-то – мягко и ненавязчиво, предлагая самостоятельно сделать выбор; к кому-то МЛМ даже приходит дважды.
Достаточно часто приходится слышать от родителей молодого человека, связавшего свою жизнь с сетевым маркетингом: «Или работа, или учеба!» или «Он совсем позабыл про Институт, одни встречи да школы на уме!» Наверняка, если вы работали с молодежью, то сталкивались с чем-то подобным. Да и сама молодежь привыкла мыслить категорично, заявляя в свои 20 лет: «Всё, я понял, в чём мое настоящее предназначение, я больше не хочу учиться на ветеринара», или « Кому нужен этот институт? Можно быть богатым и успешным, не имея высшего образования!», или «Я лучше не пойду в Университет, а проведу встречу или схожу на мотивационный семинар»
И всё прекрасно успевалось и складывалось: квалификации закрывались, продукция продавалась и сессии сдавались! Я окончила институт с красным дипломом, и поэтому могу смело утверждать, что МЛМ мне не только не мешал, но и помогал. Такой плотный график научил меня, как планировать время и дисциплинировать себя.
После моего выпуска из института картина была прямо противоположной: вроде, времени освободилось значительно больше, однако, его стало катастрофически не хватать ни на что. Вот такой вот парадокс!
Сетевой маркетинг постепенно становится частью повседневной жизни. И при этом, что самое важное, мы не становимся слепыми фанатиками, преследующими чьи-то цели. Мы находим здесь друзей, единомышленников, отмечаем праздники и дни рождения. И не потому, что так положено и кем-то привито, а потому что наша компания ставится нам родной, офис – вторым домом, а партнёры и коллеги по бизнесу – близкими людьми. Кому-то МЛМ дарит спутников жизни (кстати, это одна из веских причин прихода многих молодых девушек в сетевой маркетинг), я здесь обрела верную подругу, с которой мы вместе отмечаем день рождения в один день вот уже 8 лет!
Нас, молодежь, манят схожие мечты: красивая, свободная жизнь, путешествия, яркое, безоблачное будущее, собственный дом, семья и достаток.
Такой сетевой маркетинг, с феерическими презентациями, с реальными результатами успеха, имеющий престижный имидж и хорошую репутацию, очень нравится молодежи.
Я описываю не сухую теорию, а реальность, за которой стоят истории из жизни. Деньги, заработанные молодежью в сетевом маркетинге, – это возможность оплачивать учебу в том институте, который нравится; это возможность путешествовать по 3-4 раза в год; это возможность жить в том месте, где комфортно, а не на которое хватает средств. И всё это не когда-то, лет через 10-20-40, а уже сегодня, сейчас, когда тебе еще нет и 30!
Живите в стиле МЛМ сегодня!
Сделайте свой бизнес молодым!
Обалденная статья! Как раз для меня :)